«Кадровик Плюс» - это правильный журнал для думающих людей. Это синтез жизненного опыта, профессионализма и высокой самоорганизации, необходимый для управления персоналом, грамотного ведения кадрового делопроизводства, оформления трудовых книжек и осмысления комментариев трудового законодательства.

    Книги кадровику

     
    Практический комментарий ТК РФ для работодателя
  Практический комментарий
ТК РФ для работодателя
     
    Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативные акты
  Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативные акты
   

    Партнеры

     
    Помощник кадровика

    Реклама

     
   
    Главная    |    Кадровик Плюс    |    Контакты   
«Кадровик +» 10/2007

 

Кадровик Плюс

10/2007
(Октябрь)

Практические советы, которые существенно облегчают жизнь кадровикам и повышают эффективность работы кадровой службы в целом.

Содержание номера:

 
 ТЕМА НОМЕРА:
 
  
 Проверка документов, личности и компетенции соискателей и работников
  
 
 


Документы, удостоверяющие личность. Их реквизиты. На что следует обращать внимание кадровикам.
Ценные практические советы
Проверка документов. Ситуация, возникающая настолько часто в нашей жизни, что мы даже не обращаем на нее внимания. Ежедневное предъявление документов, удостоверяющих личность – одна «сторона медали». Другая – это сложное действие, требующее помимо элементарной внимательности также большого количества знаний о реквизитах документов, их изменениях в хронологическом порядке, признаках, свидетельствующих о различных фальсификациях, подделках.
Попытаемся поделится теми практическими советами, которые существенно облегчают жизнь кадровикам и повышают эффективность работы кадровой службы в целом.
 
Юрий Царенко,
юрист-кадровик
 

 
Анализ почерка как инструмент психодиагностики человека
Каким образом такое возможно? Ведь если это работает — польза от лишенного субъективности обеих, участвующих в процессе анализа личности, сторон, просто неоценима. Ценность такого метода велика как для потребностей бизнеса, партнерских отношений или подбора кадров, так и для нужд частного человека.
Как было сказано, наш мозг и личность оставляют свою «печать» во всех внешних проявлениях, в телодвижениях и т.д.. Наглядной аналогией этого принципа, только в микро-масштабе, является наш почерк.
 

Автор: Инесса Голдберг,
эксперт-психографолог, Израиль.

 

Психологическое давление. Как ему противостоять?
В ваших руках есть ключик, с помощью которого можно успешно противостоять практически любому психологическому давлению, от кого бы оно ни исходило. Надо только умело им пользоваться.
 
Автор: Константин Уфаев,
«Вечерний Петербург»
 

Зачем требовать от работников соблюдения дресс-кода и нужно ли это делать …
Дресс-код, принятый в компании, по сути, элемент корпоративного стиля, необходимый прежде всего работодателям, а не работникам. Однако затраты работников на соответствующий ожиданиям начальства внешний вид никто компенсировать не спешит.
«Дресс-код - это система знаков, которая информирует о принадлежности к той или иной профессиональной группе. По манере одеваться многие склонны судить о человеке в целом, о его профессионализме и отношении к работе».
 

Как провалить найм руководителя
Вредные советы
Успешных руководителей, адекватных сегодняшним требованиям бизнеса – единицы. Прежде всего потому, что многие из них являются собственниками или соучредителями. Кстати, при рассмотрении кандидата на вакансию руководителя в свою компанию, многие задаются вопросом: «если такой умный, почему своего дела не имеешь?» Поэтому, если в ваши руки попался такой кандидат – не позвольте себе провалить этот найм.
 
Автор: Коппек В.,
Iteam.ru
 

Подбор кадров «по-английски»

Одна из ведущих разведок мира «Ми-6» (Великобритания) еще в 60-е годы разработала классический метод подбора кадров. Принцип этот исходит от противного — какому именно соискателю следует отказать. Главное резюме «буржуйской методики» такое: не следует подбирать сотрудника только по принципу личного доверия и рекомендациям своих друзей, равно как его бывших сотрудников и руководителей, с которыми кандидат проработал в течение нескольких лет. Хотя отчасти это может иметь место. Самое важное — личное собеседование с кандидатом. По той простой причине, что он сам (сама) лучший источник информации о себе. Изучив поведение кандидата на место в недавнем прошлом, можно спрогнозировать его поведение в будущем.

 

Почему к нам приходят «совсем не те»? Компетенции и жизнь
Компетенций выделяют с учетом стратегических задач фирмы, сформулированных первыми лицами компании. Наличие у менеджера соответствующих компетенций является одним из ключевых факторов успешной реализации принятой стратегии.
 
Автор: Людмила Мосина,
Кадровый Менеджмент
 

Люди – самый дорогой капитал, который «нарабатывается» годами, а теряется в одночасье.
Аналитические заметки
Ни для кого не секрет, что люди в компании — это самый дорогой и ценный капитал. В долгосрочной перспективе успех любой организации, несомненно, будет зависеть от наличия квалифицированных кадров в нужное время и на правильно выбранных позициях. Конкуренция настолько сильна, а изменения стремительны, что многие компании не успевают выращивать своих управленцев и специалистов. Вот тут-то и активизируется работа директоров по персоналу, и приходят на помощь кадровые агентства и «специалисты по переманиванию». Появление специалистов в области работы с персоналом и бизнес-услуги по подбору персонала стало естественным следствием развития рыночной экономики.
Увеличение количества кадровых агентств и компаний, обращающихся за услугами по подбору персонала в рекрутерам, конкуренция на основе совершенствования данной услуги и стремление любого агентства стать признанным стандартом в данной области, появление дополнительных услуг и высокие цены на них – все это свидетельствует о том, что данная отрасль находится в стадии развития. Рекрутинговые агентства или агентства по подбору персонала – своеобразный регулятор отношений на рынке труда, посредник, помогающий встретится заинтересованным друг в друге субъектам.
 
Автор: Юрий Царенко,
юрист-кадровик
 
 

<<< №9 сентябрь

№11 ноябрь >>>

 
   

    Читателю

       
    Свежий номер
    Архив журнала
       

    Статьи

     
    Номенклатура дел
    Ведение «личных дел»
    Методические рекомендации
    Трудовые книжки
    Оформление приказов
    Кадровое делопроизводство
    Мифы и стереотипы
    Вопросы-ответы
    Правовой ликбез
     

    Кадровику на заметку

     
    Схемы действий
    «Ноу хау»
    Случаи из жизни
    Полезные ссылки

    Кадровые новости


01.06.2017
Свежо предание.... но мы все запомним... а потом припомним!

Размер пенсий в России планируется повысить до уровня двух прожиточных минимумов пенсионеров, заявила заместитель председателя правительства Ольга Голодец на ПМЭФ-2017.

"У нас принята стратегия развития пенсионной системы, в которой сказано, что мы должны в ближайшее время выходить на пенсию, равную двум прожиточным минимумам пенсионера, что в сегодняшних условиях составляет 16,4 тыс. руб. Это наша ближайшая перспективная цифра", - указала Голодец.

По ее словам, после выхода на этот уровень правительство нацелится на новую высоту - 2,5 прожиточных минимума. Зампред правительства добавила, что считает подобные меры "экономически приемлемыми".

Ранее экс-министр финансов Алексей Кудрин заявил о том, что достичь роста пенсия на 30% можно за счет повышения пенсионного возраста. Бизнес-омбудсмен Борис Титов раскритиковал эту идею в рамках ПМЭФ.


22.05.2017
Впору задуматься

08.05.2017
"Старики-разбойники"

Достаточно послушать закадровый текст с вкрадчивым голосом Ю. Яковлева, начиная с первых минут. «Пенсионер – это человек, которому платят деньги за то, чтобы он не работал». 

То есть государство, где, как известно «каждому всё по труду», этот принцип в действительности не соблюдает и содержит некий бесполезный и ни к чему не способный балласт под названием пенсионеры. 

 
 
   
Кадровик
Все фотографии и материалы получены из открытых источников и опубликованы в информационных целях. В случае неосознанного нарушения авторских прав они будут убраны после получения соответствующей просьбы от авторов, правоохранительных органов или издателей в письменном виде. Информация и изображения представлены как познавательный материал. Права на ретранслированные материалы принадлежат первоисточникам.