«Кадровик Плюс» - это правильный журнал для думающих людей. Это синтез жизненного опыта, профессионализма и высокой самоорганизации, необходимый для управления персоналом, грамотного ведения кадрового делопроизводства, оформления трудовых книжек и осмысления комментариев трудового законодательства.

    Книги кадровику

     
    Практический комментарий ТК РФ для работодателя
  Практический комментарий
ТК РФ для работодателя
     
    Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативные акты
  Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативные акты
   

    Партнеры

     
    Помощник кадровика

    Реклама

     
   
    Главная    |    Кадровик Плюс    |    Контакты   
«Кадровик +» 7/2008

 

Кадровик Плюс

7/2008

(Июль)

Коммуникации могут быть очень сложным видом деятельности. Особенно это касается использования казалось бы простых вещей — от визитных карточек до внутриофисной переписки по электронной почте. Но вся наша жизнь состоит из таких мелочей. Жизнь — цепь, а мелочи — в ней звенья. Нельзя звену не придавать значенья. И именно поэтому мы посвятили весь номер вопросам коммуникаций, рассматриваемых с различных точек зрения.

Содержание номера:

 
 ТЕМА НОМЕРА:
 
  
 Коммуникации и управление ими
  
 
 
 

Адаптация работника в новом коллективе

Первые недели работы на новом месте — самые сложные: стресс, неуверенность, боязнь ошибиться… Какие шаги следует предпринять службе по работе с персоналом? Как сделать процесс адаптации новых сотрудников плавным и безболезненным?

 
 
 
Взаимоотношения между отделами — организационный аспект
Эффективность взаимодействия между отделами довольно редко обсуждается в деловой периодике, несмотря на то, что это один из ключевых моментов, влияющих на эффективность деятельности организации в целом.
 
 
 
Визитная карточка
Пожалуй, визитная карточка — это тот элемент фирменного стиля компании, который стал наиболее привычен в рабочей и повседневной жизни. Но даже перебрав те визитные карточки, которые накопились у любого человека, можно увидеть, что они существенно отличаются друг от друга.
 
 
 
Внутрикорпоративные коммуникации
Долгое время было принято считать, что личное и общественное — отдельные, непересекающиеся миры. На самом деле это не совсем так: отношения между людьми, даже деловые, всегда имеют некий личностный оттенок. Поэтому сейчас все чаще говорят о необходимости формирования внутрикорпоративных коммуникаций.
 
 
 
Враги на работе: стратегия борьбы
Проблема «офисных войн» есть в каждом коллективе, но где-то ты сразу можешь понять, что попал в «горячую точку», а где-то идет скрытая шпионская игра, в которую ты неожиданно можешь быть втянут, даже не зная об этом.
 
 
 
Информирование сотрудника — как это правильно делать
Каждый руководитель заинтересован в том, чтобы работа сотрудников компании, результаты их труда соответствовали фирменным требованиям. В соблюдении этого соответствия не малую роль играет информирование сотрудников компании.
 
 
 
Коммуникации и их роль в деятельности организации
Коммуникации играют очень большую роль в жизни человека. В современном обществе все качества нашей жизни (даже выживаемость) зависят от бесконечной цепи успешных взаимодействий с другими людьми.
 
 
 
Кодекс корпоративного поведения
Корпоративный кодекс — это свод формальных и неформальных правил, поддерживающих корпоративную культуру компании, облегчающих ориентироваться в ценностях компании.
 
 
 
Как написать рекомендательное письмо
На Западе уже давно стало традицией при смене места работы просить работодателя написать рекомендательное письмо. В нашу жизнь культура таких писем только входит, заменяя столь распространенные в прошлом характеристики.
 
 
 
Как провести один час так, чтобы запомнить надолго
Во время обеденного перерыва с некоторыми людьми иногда происходят абсолютно необъяснимые вещи...
 
 
 
Корпоративное обучение: эффектно или эффективно?
Как мотивировать сотрудников на изучение английского языка и нужно ли это делать? Как выбрать провайдера и правильно определить потребности в обучении?
 
 
 
Легенды и мифы делового общения
Как показывают приведенные в статье мифы и реальности о природе коммуникаций, коммуникации могут быть очень сложным видом деятельности.
 
 
 
Наука организационного управления
В последней четверти ХХ века, в связи с усилением конкуренции, появлением новых высоких технологий производства и проектирования, усилением процессов глобализации, вопросы мотивации персонала начали становиться все более и более важными.
 
 
 
Необычные доходы
Заработать миллион на своем умении вести душевные беседы за чашечкой чая или красиво украшать тарелку с пельменями. Думаете, это не реально? А зря.
 
 
 
Офисная Золушка
Где бы вы ни работали, вокруг вас всегда будут встречаться люди, которые станут спихивать на вас свои обязанности. Это и означает быть офисной Золушкой.
 
 
 
Руководитель как дезорганизатор, или наука и искусство дезорганизационного управления
Авторы разножанровой литературы по менеджменту дают самые разнообразные рекомендации о том, как надо управлять. Но есть и противоположная область, называемая антименеджментом, куда редко кто заглядывает, но которая имеет не меньшее, если не большее, практическое и научное значение.
 
 
 
Тест на анализ практики проведения деловых переговоров
Цель задания: выявление при помощи приемов самомаркетинга факторов, сказывающихся на эффективности переговорной деятельности, и определение путей их совершенствования.
 
 
 
Ты и работодатель: 10 правил успеха
Мало красного диплома и глубоких знаний, если ты не умеешь общаться с потенциальными работодателями. И наоборот, можно получить неожиданно выгодное предложение, если правильно вести себя на своем первом собеседовании.
 
 
 
Яndex — рассадник демократии Как HR-службы создают бренд работодателя
О том, как компания привлекает и удерживает собственный персонал, рассказывают менеджеры компании «Яндекс».
 
 
 
Dress-code, как много в этом звуке для сердца русского сплелось…
Часто неправильно выбранный костюм или галстук приводят к плачевным последствиям, где страдает не только репутация человека и компании, которую он представляет.

<<< №6 июнь

№8 август >>>

 
   

    Читателю

       
    Свежий номер
    Архив журнала
       

    Статьи

     
    Номенклатура дел
    Ведение «личных дел»
    Методические рекомендации
    Трудовые книжки
    Оформление приказов
    Кадровое делопроизводство
    Мифы и стереотипы
    Вопросы-ответы
    Правовой ликбез
     

    Кадровику на заметку

     
    Схемы действий
    «Ноу хау»
    Случаи из жизни
    Полезные ссылки

    Кадровые новости


23.08.2017
Почти половина россиян получает зарплату в конверте Такие данные выявило исследование РАНХиГС

Исследователи Института общественных наук РАНХиГС выяснили, что число россиян, работающих без оформления документов и, таким образом, получающих зарплату в конверте, выросло за последние годы, составив 44,8% от всех работающих.

Согласно данным опросов, на которые ссылаются исследователи, в 2016 году процент таких россиян составлял 40,3, однако в предыдущие годы был даже выше нынешнего показателя: в 2013 г. – 44,5%, в 2006 г. – 45,1%.

При этом речь, как отмечают эксперты, идет, как правило о дополнительном заработке, то есть второй, зачастую эпизодической, работе.

Чаще всего решают не оформлять трудовые отношения самозанятые граждане: таких насчитывается 62,2%.

Свою основную зарплату получают в конверте 31,4% работающих (примерно 23 миллиона человек), тогда как в еще год назад показатель составлял 28,8%.

Все больше россиян объясняют, что для них важнее получать деньги, нежели быть официально устроенными на работе: сейчас так отвечают 36,8% опрошенных, тогда как в 2016 году их было 26,7%.

Алексей Обухов 

http://www.mk.ru/economics/2017/08/23/pochti-polovina-rossiyan-poluchayut-zarplatu-v-konverte.html


28.07.2017
Минфин внес в правительство концепцию очередной пенсионной реформы

Министерство финансов внесло в правительство доработанную концепцию индивидуального пенсионного капитала (ИПК), который должен заменить государственную накопительную систему, сообщают «Ведомости». Суть проекта в том, что граждан будут фактически заставлять копить на пенсию.

По системе ИПК взносы должен будет делать не работодатель, а работник из своей зарплаты. Он сможет выбрать ставку от 0 до 6%, а если этого не сделает, то ставка автоматически будет ежегодно подниматься на 1%. К новой системе россиян будут подключать автоматически. Как это будет делаться, Минфин не решил и предложил правительству несколько способов. 

Например, норму об ИПК можно включить в Трудовой кодекс. Другой вариант — заключение публичной оферты НПФ, на которую человек будет соглашаться «молчанием». Против автоматический подписки на ИПК выступает Минтруд, он отправил замечания в Минфин на прошлой неделе. Кроме того, о сомнительности автоподписки заявили в Счетной палате: если заключить договор с человеком без его согласия, это противоречит Гражданскому кодексу, человек должен осознавать, что он подписывает и сколько денег забирается из его заработка. При автоподписке у россиянина останется возможность написать заявление с требованием вернуть удержанные работодателем для отчисления на пенсию средства. 

Когда правительство одобрит концепцию, в Госдуму будет внесен пакет законов. По словам председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксакова, документы должны поступить в парламент осенью.

https://www.znak.com/2017-07-26/minfin_vnes_v_pravitelstvo_koncepciyu_ocherednoy_pensionnoy_reformy


28.07.2017
Во сколько обходится президент страны когда пенсионерам "прибавляют" по рублю....

Просто пойдите по ссылке    https://www.facebook.com/eshkinkrot/videos/500117753658624/

и вы поймете - почему "денег нет"...

 
 
   
Кадровик
Все фотографии и материалы получены из открытых источников и опубликованы в информационных целях. В случае неосознанного нарушения авторских прав они будут убраны после получения соответствующей просьбы от авторов, правоохранительных органов или издателей в письменном виде. Информация и изображения представлены как познавательный материал. Права на ретранслированные материалы принадлежат первоисточникам.