«Кадровик Плюс» - это правильный журнал для думающих людей. Это синтез жизненного опыта, профессионализма и высокой самоорганизации, необходимый для управления персоналом, грамотного ведения кадрового делопроизводства, оформления трудовых книжек и осмысления комментариев трудового законодательства.

    Книги кадровику

     
    Практический комментарий ТК РФ для работодателя
  Практический комментарий
ТК РФ для работодателя
     
    Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативные акты
  Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативные акты
   

    Партнеры

     
    Помощник кадровика

    Реклама

     
   
    Главная    |    Кадровик Плюс    |    Контакты   
«Кадровик Плюс» 6/2010

 

Кадровик Плюс

6/2010

(Июнь)

Заботясь о повышении зарплаты, наши «харизматичные» лидеры более всего заботятся о том, чтобы граждане их любили. Но такая политика рассчитана на сиюминутные политические дивиденды, а не на развитие. Ведь любому понятно, что социальные блага невозможно установить декларативно. Они должны быть созданы трудом, то есть заработаны. И, если мы хотим построить инновационную экономику – нужно работать по 10-12 часов в сутки. Нужна довольно жесткая эксплуатация и одновременно серьезная материальная мотивация. А не защита Трудовым кодексом прав бездельников и полная беззащитность тех, кто хоть что-то делает – тех, кого именно поэтому и называют «предприниматели»…

Содержание номера:

 
 ТЕМА НОМЕРА:
 
  
 НЕ ИЩИ ОШИБКУ, ИЩИ — КАК ЕЕ ИСПРАВИТЬ
  
 
 
 


4 Характеристики менеджера по персоналу, влияющие на эффективность профессиональной деятельности

В настоящее время на рынке труда в области управления персоналом насчитывается около тридцати интерпретаций названий должностей специалистов по управлению человеческими ресурсами. «Менеджер по персоналу» является одним из самых распространенных, но и вместе с тем совершенно недостаточно определенных наименований.

 
 
 
Антикризисное управление: HR-аспекты
Уменьшение запросов рынка к объемам работ и услуг вынуждает бизнес искать пути снижения издержек, в том числе и за счет сокращения численности.
 
 
 
Антикризисные внутренние коммуникации
К числу способов немонетарной мотивации, которую можно применить к ключевым сотрудникам в случае проявления ими недовольства, можно отнести повышение их в должности, передачу под ответственность индивидуального проекта, расширение полномочий и задач, привлечение к принятию решений в компании. В целом речь идет о тех мерах, которые позволят таким сотрудникам почувствовать свою значимость и осознать действительные перспективы внутри компании.
 
 
 
Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами по Эдвардсу Демингу
Это пособие для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился.
 
 
 
Особенности российской этики менеджмента
Каждый народ имеет свои обычаи, традиции, свою культуру, политическое и государственное устройство. Все это оказывает влияние на деловые отношения.
 
 
 
Управление нарушениями правил
Чтобы эффективно «управлять» нарушениями, нужно понимать их движущие силы. Концентрация сил управленцев на выявлении и контроле нарушений приводят лишь к минимальным улучшениям, в то время как воздействие на значимые факторы поведенческой модели позволяет достичь существенных улучшений. Необходимо найти наиболее эффективные для конкретной ситуации методы и неукоснительно им следовать.
 
 
 
Оптимизация затрат на производственный персонал
Для любой развивающейся компании, приблизившейся к пределам линейного роста, оптимизация затрат становится одним из приоритетных инструментов повышения прибыльности. В ситуации же наступившего финансового кризиса сокращение затрат для многих организаций становится основным условием выживания.
 
 
 
отрудников без повышения зарплаты. На долго ли…?
Опытные кадровики признают: безденежные поощрения — вещь хорошая, но одними похвалами сыт не будешь. И доски почета, и соревнование в качестве обслуживания, и различные грамоты — все это хорошо. Но, если в дальнейшем веселые корпоративы, грамоты и фото на досках почета не будут конвертированы в денежные призы, энтузиазм сотрудников все равно спадет…
 
 
 
Организационный оптимизм
Организация имеет свою индивидуальность, душу. И в этом смысле она подвержена смене эмоциональных состояний, в обиходе называемых настроением: от радостного энтузиазма до апатии. Настроения задают эмоциональный тонус организации, который существенно сказывается на работе. Если он высок, то побуждает сотрудников исполнять функции на высшем уровне возможного и даже за рамками своих прямых обязанностей. Как формировать деловой оптимизм и создавать радостные события?
 
 
 
Своеобразные «Всегда», без которых не может обойтись ни один работник
Мало когда компания печется о душевном состоянии своих работников, для нее главное — чтобы они выполняли свои обязанности в срок и качественно. А все бонусы, повышения, обучение и социальные пакеты — не более чем приманка для того, чтобы удержать вас в своих рядах.
 
 
 
Как остановить утечку персонала
Основная причина, по которой следует бороться с текучестью кадров, — неизбежное снижение качества работы и мотивации персонала. Если руководство не предпринимает попыток удержать сотрудников, то как у увольняющихся, так и у остающихся в организации людей формируется четкое представление о том, что их здесь не ценят.
 
 
 
Психологи обнаружили, что ощущение счастья от полученной зарплаты у сотрудников зависит от формы выплаты и ее периодичности
Так, для почасовиков и фрилансеров деньги имеют гораздо большее значение в эмоциональном состоянии, чем для работников с фиксированной зарплатой, а недовольство размером зарплаты у последних часто происходит оттого, что ежемесячные выплаты не отражают реальной картины того, как работал человек.
 
 
 
С начальством ругайтесь, но не слишком увлекайтесь!
Один коллега хвастает перед другим:
— Прикинь, я вчера пришел в кабинет шефа и стукнул кулаком по столу!
— Ну и что было дальше?
— Сделал это очень вовремя — завтра он возвращается из командировки.
 
 
 
Скупой платит дважды — или почему не стоит нанимать наименее лучших?
 
 
 
Инновационные бизнес-команды как инструмент антикризисного управления
 
 
 
Вебинары для тренеров: как сделать и провести семинар в Интернете
Традиционные семинары, как правило, требуют выделения 1—2 дней на посещение. Причем реально эффективного рабочего времени, когда слушатель получает знания, не более 4—5часов. Остальное время съедается кофе-брейками/паузами, перерывом на обед и дорогой.
 
 
 
Восемь ступеней управленческого успеха
Что такое картина мира? Мы все находимся в некотором жизненном лабиринте. Каждый из нас примерно представляет, куда он хочет попасть, но не представляет, как. Прямо идти не удается. Кто-то был рядом, рассказывает, что и как, но достоверны ли его воспоминания? Наши представления об этом лабиринте и есть наша картина мира.
 
 

 

<<< №5 май

 
   

    Читателю

       
    Свежий номер
    Архив журнала
       

    Статьи

     
    Номенклатура дел
    Ведение «личных дел»
    Методические рекомендации
    Трудовые книжки
    Оформление приказов
    Кадровое делопроизводство
    Мифы и стереотипы
    Вопросы-ответы
    Правовой ликбез
     

    Кадровику на заметку

     
    Схемы действий
    «Ноу хау»
    Случаи из жизни
    Полезные ссылки

    Кадровые новости


01.06.2017
Свежо предание.... но мы все запомним... а потом припомним!

Размер пенсий в России планируется повысить до уровня двух прожиточных минимумов пенсионеров, заявила заместитель председателя правительства Ольга Голодец на ПМЭФ-2017.

"У нас принята стратегия развития пенсионной системы, в которой сказано, что мы должны в ближайшее время выходить на пенсию, равную двум прожиточным минимумам пенсионера, что в сегодняшних условиях составляет 16,4 тыс. руб. Это наша ближайшая перспективная цифра", - указала Голодец.

По ее словам, после выхода на этот уровень правительство нацелится на новую высоту - 2,5 прожиточных минимума. Зампред правительства добавила, что считает подобные меры "экономически приемлемыми".

Ранее экс-министр финансов Алексей Кудрин заявил о том, что достичь роста пенсия на 30% можно за счет повышения пенсионного возраста. Бизнес-омбудсмен Борис Титов раскритиковал эту идею в рамках ПМЭФ.


22.05.2017
Впору задуматься

08.05.2017
"Старики-разбойники"

Достаточно послушать закадровый текст с вкрадчивым голосом Ю. Яковлева, начиная с первых минут. «Пенсионер – это человек, которому платят деньги за то, чтобы он не работал». 

То есть государство, где, как известно «каждому всё по труду», этот принцип в действительности не соблюдает и содержит некий бесполезный и ни к чему не способный балласт под названием пенсионеры. 

 
 
   
Кадровик
Все фотографии и материалы получены из открытых источников и опубликованы в информационных целях. В случае неосознанного нарушения авторских прав они будут убраны после получения соответствующей просьбы от авторов, правоохранительных органов или издателей в письменном виде. Информация и изображения представлены как познавательный материал. Права на ретранслированные материалы принадлежат первоисточникам.