«Кадровик Плюс» - это правильный журнал для думающих людей. Это синтез жизненного опыта, профессионализма и высокой самоорганизации, необходимый для управления персоналом, грамотного ведения кадрового делопроизводства, оформления трудовых книжек и осмысления комментариев трудового законодательства.

    Книги кадровику

     
    Практический комментарий ТК РФ для работодателя
  Практический комментарий
ТК РФ для работодателя
     
    Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативные акты
  Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативные акты
   

    Партнеры

     
    Помощник кадровика

    Реклама

     
   
    Главная    |    Кадровик Плюс    |    Контакты   

«Кадровик Плюс» 8/2010


 

Кадровик Плюс

9/2010

(Сентябрь)

Сказать «Да» всегда проще и приятнее, чем сказать «нет», тем более – отказать. А отказывать последние два года приходится все чаще. И, если ранее – в т.н. «тучные нулевые» отказы были в основном зажравшимся соискателям, стремившимся заполучить ту или иную «хлебную» должность, то теперь – увы! – приходится отказывать и нормальным людям, просто в силу обстоятельств, не позволяющих принимать на работу высококвалифицированного специалиста из-за элементарной нехватки средств на оплату его труда.
В трудовых отношениях один работодатель подходит к делу профессионально, понимая, что ничего без людей не возможно. Другой относится к людям, как к персоналу, который легко можно заменить при необходимости. И конкретные люди для него – всего -лишь «ингредиенты» той еды, которую он «готовит». Один вкладывает душу в подбор и формирование команды профессионалов, другой – перебирает огромное количество соискателей, устраивает «кадровую чехарду», тасует людей бессмысленно и беспощадно, и, нарываясь на естественное сопротивление работников, удивляется – почему его никто не любит и при каждом удобном случае норовит «продать»…
О том - как, когда и кому говорить "нет" - читайте в нашем журнале.

Содержание номера:

 
 ТЕМА НОМЕРА:
 
  
 ГОВОРИТЬ «НЕТ» СЛОЖНЕЕ
  
 
 
 


Без вины виноватые, или как отказать, сохранив отношения?

К сожалению, отказ — это изначально некомфортная ситуация для обеих сторон. Зачастую отказ — это разрушение отношений, доброго имени, будущего сотрудничества, взаимное охлаждение. Поэтому некоторые люди предпочитают вообще не отказывать, чтобы не навлекать все эти неприятности в свою жизнь. Они становятся практически безотказными, поскольку не могут сделать другому человеку больно. Такие люди лучше поступятся своими интересами, но не скажут заветного «нет».

 
 
 
Как отклонить просьбу сотрудника о прибавке
Что делать и говорить, если ваш сотрудник просит повышения, а вы не хотите или не можете выполнить его просьбу?
 
 
 
Cпособы удержания внимания при публичном выступлении
Слушатели с напряженным вниманием следят за таким выступлением, при котором в излагаемом материале все время раскрывается новое содержание. Если выступление не содержит ничего нового, оно не только остается без внимания, но и вызывает у слушателей ощущение скуки. Как же сохранить и поддержать их внимание в течение всего выступления?
 
 
 
Классификация приемов демагогии
Под демагогией принято понимать совокупность методов, позволяющих создать впечатление правоты, не будучи правым. При таком понимании демагогия находится между логикой и ложью.
 
 
 
Ложь в вопросах
Недавно в одной дискуссии у меня промелькнули слова «ложь в вопросах». И кто?то из участников разговора с изумлением спросил: «Эй, а как в вопросах может быть ложь? Она может быть только в ответах!»
Собеседник ошибался. В умелых руках манипулятора или демагога вопросы могут быть таким же инструментом лжи, как и прямые заявления.
 
 
 
Модель критической беседы
Как порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости, так и непорядочного — по его навязчивому поведению. Однако и другая крайность также фатальна — ибо если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди — возможно, вы что?то не поняли…
 
 
 
Эристика: наука побеждать в споре
Спор представляет собой важное средство прояснения и разрешения вопросов, вызывающих разногласия, лучшего понимания того, что не является в значительной мере ясным и не нашло еще убедительного обоснования.
 
 
 
Правила и рекомендации для критикующих и критикуемых
В деловой практике часто приходится сталкиваться с критикой — либо самому критиковать, либо быть объектом критики со стороны коллег. Критика всегда болезненно воспринимается, даже если она вполне справедлива.
 
 
 
Противодействие уловкам в деловом общении
Уловки — это приемы, вынуждающие другую сторону идти на уступки путем создания определенных ситуаций или обмана. Как правило, уловки вынуждают партнера принимать невыгодные для него решения или затрудняют ему возможность отстаивать с должным упорством свою позицию.
 
 
 
Такие разные «нет»
Все люди разные. Одни врут, не краснея, другие — с трудом сдерживают себя, говоря что?то нелицеприятное. И далеко не все способны не просто отказать, но еще и сделать это так, чтобы тому, кому отказывают, не пришлось бы после вызывать «неотложку».
 
 
 
Мужчины и мифы
Не говорить себе «нет»
Существует множество мифов о том, чего нельзя делать с мужчиной, что нельзя ему говорить и в чем опасно признаваться. Но чаще всего это просто женские опасения и на деле они не всегда применимы.
 
 
 
Техника принятия решения
В период кризиса принимать решения нужно молниеносно. Если у вас нет компьютера в голове, попытайтесь воспользоваться интуицией. Эксперты дают восемь советов, как правильно принять решение, когда на это совсем нет времени.
 
 
 
Тактика аргументации управленческих решений
Аргументирование — это наиболее трудная фаза убеждения. Оно требует знаний, концентрации внимания, присутствия духа, напористости и корректности высказываний, необходимости владения материалом и четкого определения задачи.
 
 
 
Сто шокирующих шагов к успеху: путь карьеристки
Вам всегда говорили: «Будь хорошей девочкой, получай пятерки и все у тебя будет отлично». Но вот вы выросли и сделали открытие: оказывается, мальчиши-плохиши добиваются в жизни гораздо большего. Они управляют корпорациями, хотя когда?то списывали именно у вас домашнее задание. Но сейчас настало время вам списать у них формулу успеха.
 
 
 
Кадровая безопасность: представители групп риска в организации
Для любого предприятия нежелательно присутствие в коллективе — на производстве, в органах управления организацией — работников, которые входят или потенциально могут войти в ту или иную группу риска (ГР).
 
 
 
Плюсы и минусы работы в крупных корпорациях и небольших компаниях
Взгляды рекрутера и кадровика
 
 
 
Отказ платить по долгам
«Парадокс чисто русский — русскому человеку за любовь его и преданность Родина никогда, или почти никогда не платит взаимностью…»
Михаил Евстафьев. «В двух шагах от рая».
 
 
 
Почему рекрутеры ненавидят отдел comp&ben, а кадровики — рекрутеров
Чтобы победить врага, надо его понимать и говорить с ним на одном языке. Но далеко не все следуют этой старой, но мудрой мысли. Результат — кадровики и рекрутеры не просто ненавидят друг друга, но и вообще говорят на разных языках.
 
 
 
Психологическая профилактика конфликтов в коллективе
Многие организационные конфликты легче предупредить, чем разрешить. Поскольку центральными фигурами конфликтов в организации являются конкретные личности, то такая профилактика должна быть личностно-ориентированной. Остановимся на некоторых особо значимых организационно-управленческих условиях, способствующих снижению конфликтности личности.
 
 

 

<<< №8 июль

 
   

    Читателю

       
    Свежий номер
    Архив журнала
       

    Статьи

     
    Номенклатура дел
    Ведение «личных дел»
    Методические рекомендации
    Трудовые книжки
    Оформление приказов
    Кадровое делопроизводство
    Мифы и стереотипы
    Вопросы-ответы
    Правовой ликбез
     

    Кадровику на заметку

     
    Схемы действий
    «Ноу хау»
    Случаи из жизни
    Полезные ссылки

    Кадровые новости


22.05.2017
Впору задуматься

08.05.2017
"Старики-разбойники"

Достаточно послушать закадровый текст с вкрадчивым голосом Ю. Яковлева, начиная с первых минут. «Пенсионер – это человек, которому платят деньги за то, чтобы он не работал». 

То есть государство, где, как известно «каждому всё по труду», этот принцип в действительности не соблюдает и содержит некий бесполезный и ни к чему не способный балласт под названием пенсионеры. 


06.05.2017
Кто хочет отобрать пенсию у всех нас

https://www.facebook.com/lifenews.ru/videos/1498080130214008/

 
 
   
Кадровик
Все фотографии и материалы получены из открытых источников и опубликованы в информационных целях. В случае неосознанного нарушения авторских прав они будут убраны после получения соответствующей просьбы от авторов, правоохранительных органов или издателей в письменном виде. Информация и изображения представлены как познавательный материал. Права на ретранслированные материалы принадлежат первоисточникам.